Лечение варикозного расширения вен

14464461313146464Невыносимая тяжесть в ногах, боль, отеки — все это признаки варикозного расширения вен. Вены – это такие сосуды, которые несут кровь от органов и тканей к сердцу и поднимают ее снизу вверх по самой сложной траектории.

В вене существуют специальные клапаны, которые необходимы для того что бы, кровоток не нарушался. Таким образом, движение крови в сторону сердца осуществляется при помощи сокращений мускулатуры вен. Здоровые вены с легкостью проталкивают кровь вверх, но сохранить их здоровье не так, то и просто. Наследственная предрасположенность к венозным заболеваниям, долгое пребывание на ногах или наоборот сидячий образ жизни часто приводят к патологии вен. Появление на ноге даже небольшой капиллярной сеточки служит сигналом того что кровообращение нарушилось, если процесс вовремя не остановить возникает варикоз. Это заболевание развивается следующим образом. Постепенно капилляры в стенках вены перестают работать, в результате чего клетки вены не получают кислорода и питательных веществ и начинают отмирать, этот процесс сопровождается болью и тяжестью в ногах. Впоследствии стенки вен теряют эластичность и деформируются, перестает функционировать клапанный аппарат, а так же в вене происходит застой крови.

Многие задаются вопросом — как же вернуть венам здоровье? Методики лечения нашего центра и специализированные аппараты — это инновационное решение в лечении варикоза. Лечебный эффект обеспечивают специальные микросферы которые находятся внутри специализированного аппарата. Они способны отражать инфракрасную энергию излучаемую телом человека и посылать ее тепловые волны обратно к вене. За счет свойства отражения тепла фактически достигается физиотерапевтический эффект. Под воздействием аппарата капилляры начинают работать, улучшается питание клеток и кровь разжижается, за счет этого происходит восстановление тканей вен. Таким образом, вены постепенно выздоравливают.

Наши специалисты подберут оптимальный вариант лечения подходящий именно вам. Вены второе сердце, верните венам здоровье сейчас, просто оставьте заявку на нашем сайте.